?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Другой мир.

Сегодня утро началось с разговора с подругой, которая собирается с мужем поехать отдохнуть на Шри-Ланку, соответственно, я ей рассказывала как это было у нас в прошлом году в это же время. Я рассказывала, скидывала фотографии, вспоминала, какое чудесное место - Шри-Ланка. С совершенно иной энергетикой, добрыми открытыми людьми.... Потом я ещё зашла в блог женщины, которая переехала из города в частный дом к морю... И как-то так захотелось мне в очередной раз поскорей сменить место жительства на более приятное, зелёное... За последние годы я очень сильно полюбила какие-то природные занятия..мне бы было приятно иметь свой сад и даже небольшой огород. Хочу чтобы зелень была не только вокруг дома. В то же время я не готова отказываться от благ цивилизации, а, значит, нужно выбирать гармоничное сочетание небольшого но развитого города (или страны, которая ещё не совсем онебоскрёбилась) и природы. Причём тут вообще природа? Кроме того, что я её люблю, я считаю, исходя из моего опыта общения с людьми разной местности, что люди, которые ближе к природе добрее и чище, на них не давит вся эта спешка и гонки на выживание больших городов. Соответственно, общая энергетика совсем иная. Ещё я считаю, что очень сильно влияет на общую социальную атмосферу близость океана или моря. В то же время я не люблю общение с людьми деревенского труда, потому и говорю о сочетании цивилизации и природы. Муж говорит "Так выбери наконец варианты!"... а у меня всё как-то руки и ум не доходят. Наверное, страшно взять и сделать этот самый основной шаг:)

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
leonuri
27 мар, 2014 12:33 (UTC)
И чем же вам не нравится общение с людьми деревенского труда?
ifeya
27 мар, 2014 12:46 (UTC)
Разные основные ориентиры в жизни. Под "деревенского труда" я имела в виду тех, кто только этим занимается (если это не понятно из контекста). Обычно у таких людей тяжёлая работа (особенность ведения сельского хозяйства) и, следовательно, образ жизни, главные проблемы, цели и пр. связаны с очень земными, материальными вопросами. Что категорически отличается от моего стиля жизни, главных ценностей, задач, сферы интересов.
leonuri
27 мар, 2014 13:09 (UTC)
Ну почему же, я всё прекрасно поняла из контекста. Деревенский труд мне знаком не по наслышке, я выросла практически в такой семье. И да, чтобы выжить, в деревне лучше крепко стоять на земле и думать о земном и материальном, там унестись мыслями в небо чревато неурожаем и прочими "радостями". Некоторые только тем и живут, что имеют со своего участка и прочего "приземлённого" хозяйства. И это ничего, что работать приходится тяжело и навозом частенько от тебя попахивает, зато вокруг зелено, птички поют и вообще сплошная пастораль. Таким образом возникает закономерный вопрос: если наши основные жизненные ориентиры категорически не совпадают, что я делаю в списке ваших френдов?
ifeya
27 мар, 2014 13:50 (UTC)
"Таким образом возникает закономерный вопрос: если наши основные жизненные ориентиры категорически не совпадают, что я делаю в списке ваших френдов?"
--- А они не совпадают? Вы упомянули своё прошлое, а не настоящее.

Не стоит так резко реагировать в любом случае (а если такая реакция случается, стоит задуматься, почему Вас это ТАК зацепило). Диалог происходит у меня в журнале, а, значит, Вы должны были заметить, что мой блог, жизнь, работа посвящены магии, эзотерическому развитию. Развитие это происходит от грубых материй к тонким, по восходящей. Наоборот оно не происходит, это заземление. Если человек слишком заземлён, ему не до "этих ваших тонких материй". Если Вам не до этого, то задавать вопрос "что я делаю в списке Ваших френдов" нужно не мне, а себе.
besuch
27 мар, 2014 12:49 (UTC)
Знаешь, мне кажется, эти "гонки на выживание" - еще особенность некоторых наций, что ли... если приехать, например, в Лиссабон или Мадрид или даже Рим (хотя Рим в меньшей степени), то очень сильно чувствуется разница по сравлению с Москвой. Люди более расслабленные и человечные, менее агрессивные, "спешат" по-другому)), несмотря на то, что эти города - столицы и у людей там дел по горло)
ifeya
27 мар, 2014 12:53 (UTC)
Согласна. Менталитет тоже сильно отличает людей и атмосферу. Но я всё равно, почему-то, чувствую это различие человека города и человека природы и моря:) Сложно дать этому определение, название, а чувствую - примерно как описала.
besuch
28 мар, 2014 10:40 (UTC)
Да, разница, конечно, есть) Одно море чего стоит))
natalia_lvovna
27 мар, 2014 13:00 (UTC)
Я почему-то представила тихие места где-нибудь в Нидерландах, Австрии. Мне кажется эти страны подходят. Там и в удаленных местах налажены и дороги и связь с цивилизацией и легко съездить в ближайшие города, чтобы не чувствовать себя совсем отрезанным.
И люди, хоть и приветливые, но тактично отстраненные, не будут лезть с расспросами, мол, а что это вы там делаете странное у себя в доме. )
ifeya
27 мар, 2014 13:02 (UTC)
В последнее время у меня много синхроний связанных именно с Нидерландами. Хм:)
darkiya_v
27 мар, 2014 13:48 (UTC)
Чем меньше людей в стране\городе\местности, тем более ценен каждый каждому, отсюда человечность и расслабленность. Мне кажется, большинство проблем крупных городов именно от перенаселения. Дело не в отсутствие природы (хоть это и важно, но среднестатистическому человеку природа не нужна, он в ней потеряется, испугается, заработает кучу укусов насекомых и пр), а в том что превышено допустимое количество человеков. Они озлобляются, защищая границы, на которые имеют право. Замкнутый круг. Выход, который вижу я, - работать удаленно не в толпе. У моря - конечно, было б идеально. Потрясающий источник силы и спокойствия...
ifeya
27 мар, 2014 13:53 (UTC)
Согласна с Вами. Тут ещё, пожалуй, важно не только количество, но и как к этому количеству приспособлено место. Где-то километровые пробки, а где-то четырёхъярусная дорога и очень развитый транспорт. Последнее, наверное, снимает напряжение (хотя, я не жила в таком месте, так что это предположение).
vieja_loca
27 мар, 2014 16:00 (UTC)
Соглашусь, что жизнь в окружении зелени гораздо приятнее, чем среди бетонных коробок.
Не совсем поняла фразу: "В то же время я не люблю общение с людьми деревенского труда...", потом в комментариях Вы дали объяснение, однако, не совсем разделяю Вашу точку зрения. Я встречала разных людей. Да, много замотанных бытом и тяжелой работой. Но, разве среди городского населения таких мало?! Зачастую агрессию и злость скорее встретишь на улицах города, а не на проселочных дорогах. А что касается общности интересов и целей, то единомышленников везде не просто найти.
imho :)
ifeya
28 мар, 2014 10:09 (UTC)
Конечно, исключения есть везде.
neiris_linn
27 мар, 2014 16:08 (UTC)
Я бы не советовала Европу человеку, который занимается вещами, непонятными большинству людей. Эти "отстраненные" европейцы не задумываясь сдадут вас полиции, очень доброжелательно при этом улыбаясь. У них так принято. Только турист верит, что им все равно, чем вы занимаетесь. Соседи будут следить за каждым шагом, и очень внимательно. Переезжать нужно в своей стране, где поступки окружающих легко просчитываются, и всегда можно максимально понятно с людьми объясняться. Не знаю, как в Украине, но что касается дорог и развитой инфраструктуры, то, к примеру, Краснодарский край ничем Европе не уступает. Можно переехать в Горячий ключ. Горы, леса, много мест силы, море близко. Краснодар рядом. И там в окрестностях постоянно эзотерики тусуются, так что народ ничем не удивишь, даже танцами с бубном вокруг костра.
ifeya
28 мар, 2014 10:11 (UTC)
А почему у Вас такое мнение об европейцах сложилось?

В Европе оккультизм, к слову сказать, намного более развит, чем на пространстве СНГ. Но не вот эти вот бабки_любки, к которым привычны у нас, а достойные международные организации с достойными членами, условиями функционирования и расположения.
neiris_linn
28 мар, 2014 10:48 (UTC)
Я сужу по немцам, среди которых довелось жить. Уже почти 10 лет в Австрии живет моя приятельница. Она к магии не имеет отношения, но человек очень своеобразный.

Занятия магией в рамках организации - это да. Я имела в виду домашнюю семейную жизнь.
Мне, например, очень симпатична Англия. Сын сейчас учится в Кембридже, так в университете недавно проходила выставка книг по магической тематике, много было очень древних. И их можно было потрогать (!).
Я бы с удовольствием туда переехала. Вот только жизнь в Англии очень уж дорогая..
ty4ka_ty4ka
27 мар, 2014 19:44 (UTC)
я тоже мечтаю о домике на природе, хочу где-то поблизости леса и чтоб озеро было неподалеку, сделала бы себе небольшой огородик и быть может завела бы мелкую живность типа курочки и уточки =)
ifeya
28 мар, 2014 10:13 (UTC)
:))) хотите в тёплом месте или умеренном климате?
ty4ka_ty4ka
28 мар, 2014 12:30 (UTC)
с умеренным климатом, я люблю все 4 сезона =)
vabosu
28 мар, 2014 20:59 (UTC)
привет..заплыла по приглашению..у вас здесь необычно..рада новым друзьям..попробуем подружиться....у меня всё проще..я ведь "рыбка"..чудесных выходных )))
ifeya
29 мар, 2014 08:53 (UTC)
Приятно познакомиться!
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com