?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О воспитании Мужчины.

Заметка очень даже понравилась. Понравилась потому что а) терпеть не могу мужской инфантилизм б) хоть душа и андрогинна, но сохранять особенности проявлений мужских и женских энергий (если речь не идёт об особенностях выбранной сексуальной ориентации) считаю однозначно важным и правильным.
Такова моя позиция и мои предпочтения, которые я никому не навязываю.
Интересно, как в самих мужчинах отзывается данная заметка и рекомендации в ней, м??
===
"Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их "предки" накопили денег на покупку военкома.
Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».
Четвёртое.
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши "хочу и не волнует!" или "я так сказала, поэтому ты должен" приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.
Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.
Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
- Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
- Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
- Накосячил — отвечай.
- Ты все можешь сам.
- Ты, в первую очередь, защитник семьи.
- И не забывай. Мы — вместе.
- Есть проблема? Значит есть и ее решение.
Заведите кошака.
Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.
А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
- Можно я на велосипеде покатаюсь?
- Ты мужчина — ты и решай.
- Я — мальчик...
- Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
- Я пойду на велосипеде покатаюсь!
- Понял. Иди.
- А поможете велосипед вынести?
- Да легко. Поможешь нести?
- Ага!
- Вперед!
Или, например:
- Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
- В какое кино?
- Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
- А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
- Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
- Я согласен.
Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы."

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
koshka_soly
28 авг, 2015 14:03 (UTC)
я тут наблюдаю за тем, как моя подруга уродует двух своих сыновей, ей движет исключительно чувство Вины с большой буквы, ни помощи, ни советов она не принимает...
старшему уже 11-12 и то, как он с ней говорит меня пугает...
увы, матери часто не включают мозг совсем
ifeya
28 авг, 2015 15:00 (UTC)
Увы..
Вины перед кем?
koshka_soly
28 авг, 2015 15:49 (UTC)
перед детьми, перед родственниками
чувство вины за то, что нет мужчины, что воспитывает без нормальных отцов мальчиков в доме и много ещё за что

Edited at 2015-08-28 15:49 (UTC)
dyshechka22
28 авг, 2015 15:47 (UTC)
А у меня вот два примера.
Один - подруга моя и сын у нее ГН. Ну. ему три года. так он у них по-мужски ведет себя ну.. лет с двух, если не раньше... Родители у него спрашивают чего он хочет (еды ли, с собой взять игрушки какие), если лезет куда-то на горку, то лезет сам.. Единственное, ему внушили сразу, что дорога опасна. там ездят машины и надо переходить за ручку. Но опять же объяснили почему опасно. Ну и рассуждает он сам тоже отлично. Короче, кчемный (тьфу-тьфу-тьфу) парень.
Второй моя племянница. У нее двое. Там. конечно безумные бабушки и дедушки (бабушки в основном), да и сама моя младше. чем подруга моя значительно. "Не ходи упадешь! Закройте окно пополу дует дети простудятся!" и т.п. Т,е. у детей не спрашивают холодно ли им, ога... Я не очень часто у них бывала, но на каком-то семейном торжестве, я когда начала спрашивать чего они сами хотят у взрослых был ступор. Как это можно у маленьких детей (ога. два с половиной года старшему было) спрашивать чего они хотят. Или договариваться "Сейчас я съем половину куска и мы пойдем играть дальше, хорошо?". Тетушка на это моей матушке сказала "Она с ними как со взрослыми разговаривает" (я тут не поняла только одобрительно или не очень).
Иногда вижу, как пятилетние мальчики тащат пакеты и открывают двери перед мамами (наверняка с пап берут примеры), а иногда лет десять, а забежит в транспорт плюхнется на сидение, а мама или бабушка (что вообще во мне вызывает волну гнева) стоят да еще сумки какие-нибудь держат. В общем, грустно все, но неоднозначно.
ifeya
31 авг, 2015 10:44 (UTC)
Отличные примеры. Вспомнился анекдот.
- Изяяяя, иди домой?
- Мама, я таки замёрз или хочу в туалет?
- Нет, Изя, ты таки хочешь кушать!
dyshechka22
31 авг, 2015 14:55 (UTC)
Угу. Или "Свитер это то, что ты надеваешь, когда твоей маме кажется. что ты замерз".
thirtytwogods
28 авг, 2015 16:14 (UTC)

А я не вижу тут ничего гендерного, кроме повторения слова «мужчина», как по мне, это все же общечеловеческое -- как вырастить ответственного человека.

ifeya
31 авг, 2015 10:44 (UTC)
Ну ещё можно вырастить принцесску:))
thirtytwogods
4 сент, 2015 18:17 (UTC)
Я думаю, и ей ответственность не помешает :)
k_gopnik
28 авг, 2015 16:45 (UTC)
Никто никому ничего не должен. На том стоял, стоит и будет стоять мир.
ifeya
31 авг, 2015 10:45 (UTC)
Очень пикантно сочетается фраза с Вашим ником:)
k_gopnik
31 авг, 2015 16:24 (UTC)
Я вообще весь такой пикантный XD
А еще периодически нимб поправляю - набок съезжает заррраза XD
ensoru
28 авг, 2015 17:45 (UTC)
Конкретно у нас в культуре перегиб ещё потому, что очень много мужчин погибло в войнах, что привело как раз к тому, что женщины всячески опекают имеющихся). А ещё у меня такое ощущение, что сейчас крепко сместилось что-то в реинкарнационном поле, и те, кто раньше воплощался мужчинами, воплощаются женщинами, ну и наоборот - в смысле, повальное такое поветрие))). Помимо того, что мы от патриархата выравниваемся потихоньку вроде бы.
Про мужскую Силу тоже неоднозначно... В течение столетий буквально мужчины, в которых пощрялась Сила, при этом калечились эмоционально. То есть, эмоции - это что-то недостойное, "бабское", и в итоге чувственное восприятие долгое время недооценивалось, уступив место чистой холодной логике. А должен быть баланс, внутри человеческого существа и внутри общества в целом. Это пока что недосягаемо.

А что до гиперопеки, пока мужчины маленькие... Тут со стороны нельзя судить, по-моему, вообще. Потому что какие-то вещи включаются только в процессе.
ifeya
31 авг, 2015 10:46 (UTC)
Мне видится, что идеальный вариант - это достойный человек + особенность гендерной надстройки. Но тут надо учитывать, что я против полного равенства.
ensoru
31 авг, 2015 12:20 (UTC)
Достойный, но желательно и сбалансированно развитый. Гендерная настройка тоже в идеале должна сохраниться).
Полное равенство по сути и невозможно), равенство прав + разность Задач - скорее вот это для меня идеал.
weird_cat
28 авг, 2015 18:59 (UTC)
современные психологи настаивают, что даже мальчикам нельзя запрещать выражать эмоции, в смысле - если плачет, то не надо за это ругать хотя бы... а в остальном основная мысль текста вроде не вызывает отторжения
ifeya
31 авг, 2015 10:48 (UTC)
Да, когда ругают за плачь - меня тоже коробит. Мне кажется, что нужно как раз продемонстрировать спокойствие и попробовать объяснить, почему разбитая коленка не стоит слёз. И я даже видела удивительных родителей, которым это удаётся.
rise_man
28 авг, 2015 20:10 (UTC)
Настоящий мужчина всегда немного небрит, немного лохмат, немного пьян и рукав в овне. )

Edited at 2015-08-28 20:11 (UTC)
rise_man
28 авг, 2015 20:11 (UTC)
Хотите отучить ребенка от компьютерных игр и домоседства? приучите его к алкоголю, наркотиками и девочкам легкого поведения. )
rise_man
28 авг, 2015 20:29 (UTC)
А если не шутить... Если в подростковом возрасте мальчик понял о чем написал Редьярд Киплинг в стихотворении "Завет", то он на правильном пути.

ifeya
31 авг, 2015 10:48 (UTC)
Интересный критерий.
lafreil
28 авг, 2015 21:53 (UTC)

Ой, я такую ситуацию наблюдала, всем рассказываю и вам расскажу-очень глубоко затронуло.
Сидела как то вечером на детской площадке, на соседней лавочке компания взрослых мужчин и женщин, ну как взрослых-лет 34-38. И с одной из этих пар ребенок, лет 3. Пока взрослые общались он всю площадку излазил, и горки и лесенки. Взрослые подходили иногда посмотреть как он, хвалили. Потом они все ушли. Через минут десять идёт мимо пара, примерно такого же возраста а ребёнку под 6. Он к лестнице-мама, я хочу залезть, а она ему-не надо, упадёшь. Он -нет, я хочу на горку. В общем подошли родители к лестнице, страховали его пока поднимался и потом, пока там шёл и с горки ловили, прям сверху, не дав скатиться.



Edited at 2015-08-28 21:53 (UTC)
ifeya
31 авг, 2015 10:50 (UTC)
Дада, отличный пример. Я прекрасно понимаю страх родителей, его тяжело перебороть... Но, увы, это негативно отражается на ребёнке. Я сама была таким ребёнком, которому говорили "покалечишься", "упадёшь" и т.д. И это очень даже нелегко потом было проработать, неуверенность и тревожность буквально въедается и абсолютно безосновательно вылазит.
28
29 авг, 2015 00:02 (UTC)
заметка по посылу верная, но с перекосами (видно автор натерпелась, вылила накипевшее). Воспитывать из мальчика девочку не надо, но и солдафона тоже не надо. Будет потом всем должен, понесёт на себе тяжкое бремя жены и детей (они из такого все соки выпьют, а он -то рад, он же мужик). Золотая середина как всегда сложна и как всегда истинна. Мужские качества прививать необходимо, но не заменять ему чувством долга ответственность. это противоположные вещи, если автор заметки ещё не понял (а).
ifeya
31 авг, 2015 10:58 (UTC)
Согласна. Но есть нюанс, что даже демонстрируя на собственном примере достойное поведение, отец, например, столкнётся с вопросом, а почему именно так. И всё равно прийдёт к ответу "потому что мы мужчины".
doriana_grey
30 авг, 2015 19:06 (UTC)
в статье проскальзывает какое-то снисходительное отношение к женщинам... "маму надо потерпеть, она же девочка". Тебе не показалось?
А вообще согласна с комментатором выше, что это не гендерная вещь, а общечеловеческая. Что мужчина должен быть весь из себя кремень, а девочке можно истерить и требовать платье, это какой-то средевековый сексизм. Имхо.
ifeya
31 авг, 2015 11:10 (UTC)
Нууу...)) Я за нежное отношение к женщинам) Не снисходительное, но нежное. Статья чуток в перегибом, но как по мне, не сильно.
marzipann4ik
2 сент, 2015 15:32 (UTC)
Я согласна
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com