?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По следам...

Оригинал взят у leer_lory в По следам...
(....)
Есть еще одна сторона, в Акциях, о которой многие задающие вопросы не догадыватся. Вопрос баланса. Задавая вопрос и получая ответ, ты получаешь информацию. Но....чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Освободить место. Заплатить за то, что получил.
Пусть Акции и бесплатны, и тот, кто их проводит сам плату не требует. Но те Силы, которые отвечали, свое возьмут. И возьмут не с проводящего акцию ( у нас свои с духами взаиморасчеты), а с того, кто вопросы задавал. У него что-то убудет. Но одно дело, когда человек платит за действительно серьезный, важный Вопрос (и может быть, все же имеет смысл его не походя задавать, а рассматривать в серьезном платном гадании, когда деньги платятся гадателю и на этом вопрос оплат закрывается, дальше брать будут уже с него) - и совсем другое дело, когда он заплатит ( здоровьем, удачей, невыпавшим шансом, отключившейся на день защитой, потерей и так далее и тому подобное)за пустое любопытство.Но...каждый делает свой выбор сам!

====

Со своей стороны скажу, что не совсем согласна с высказыванием, что заплатил деньги и свободен. Это не так. Да, плата денежная, как нечто ощутимое для человека, больше компенсирует ситуацию, чем, например, ссылочки на акцию. Но ответственность с человека, обратившегося, она не снимает. Не знаю как те, кто занимается только таро, но в магии так никто не тупит, что получил деньги - взял ответственность на себя, вы что:)

Метки:

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
ifeya
19 янв, 2012 16:00 (UTC)
Ну ты же понимаешь, ссылки нынче все просят. Мало кто их от сердца ставит действительно стараясь так отблагодарить. У некоторых вон журналы вообще из одних ссылок на акции да тестов. Понятное дело, что карма не дура, на такое не купится.

Почему запугивание? Это нормальный ход жизни: получаешь-платишь, пытаешься халяву словить - платишь вдвойне. Сейчас, кстати, сделаю приписку насчёт денег. Не совсем согласна, что заплатил - и отмазался.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ifeya - 19 янв, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ifeya - 19 янв, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joox_mag - 20 янв, 2012 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 20 янв, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joox_mag - 20 янв, 2012 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joox_mag - 20 янв, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grace_van_dir - 19 янв, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
tjorn
19 янв, 2012 15:59 (UTC)
Есть такое слово "непрямая выгода".
1. Акции - это пиар. Реклама. Информационная поддержка. Что дорогого стоит. Так что если в условии акции стоит перепост, то она оплачена. Просто гадальщик выбрал ту форму оплаты... которую он счёт нужным выбрать.:-) Другое дело, что иногда случаются прямо обратные ситуации. Типа такой http://tjorn.livejournal.com/697269.html Но это точно не трудности кверента.:-)
2. Я лично для себя вижу ещё одну очень существенную непрямую выгоду от акции для гадальщика. Опыт. Кверент фактически предоставляет себя в качестве "опытного образца" для лабораторной работы гадальщика (не секрет, что самая частая причина для акций - проработка новых инструментов, методов). Так что если акция предусматривает информативную обратную связь от кверента - она оплачена.

То, что значительная часть вопросов как в акциях, так и вообще "столько глупые, то есть не глупые - не подобрать нужного слова" - факт. По моему пониманию, 75% работы гадальщика приходится на то, что бы уже как-то заполучить от кверента "настоящий" вопрос.:-))) Но это, на мой взгляд, уже другая история. Смежная с вопросами баланса, но не тождественная и даже не непременно привязанная.
ifeya
19 янв, 2012 16:09 (UTC)
Re: Есть такое слово "непрямая выгода".
1. Реклама - малая компенсация труда автора. Но никак не кармических задолженностей, назовём их так, особенно, если перепост ставится автоматом. Вселенная - не бизнес-контора, она ориентируется на намерение.
2. Ну это я вообще не рассматриваю, так как тренируются на кошечках новички, они ещё сами не знают какие процессы запускают, где они получат, а где кверент.

Насчёт ссылки, что вы привели: это и трудности кверента тоже. Захотел халявы - будь готов ждать и получить минимальный результат.
(без темы) - tjorn - 19 янв, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 19 янв, 2012 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 19 янв, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ifeya - 19 янв, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
tjorn
19 янв, 2012 17:06 (UTC)
с человека, обратившегося, она не снимает
Ну... кто ж спорит, одно дело - уточнить по ходу пиессы что-то, другое дело...что-то ДРУГОЕ :-)
Я лично в целом ряде случаев, услышав, что "заплатил - и свободен", просто развернусь и даже говорить дальше не буду. Ибо понятно, что собеседник либо не понимает, ЧТО говорит, либо тупо и нагло врёт мне в глаза. "Не интересуюсь...":-)
kora_1
19 янв, 2012 18:20 (UTC)
А какая выгода гадающему за ссылку?Опыт?
ifeya
20 янв, 2012 06:55 (UTC)
Например, личная магическая отработка. Сам что-то получил, теперь нужно что-то отдать.
kora_1
20 янв, 2012 07:40 (UTC)
Тогда считаю,что будет честно,если устроитель акции будет предупреждать об этом...я вот не знала о таком.
(без темы) - ifeya - 20 янв, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kora_1 - 20 янв, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 20 янв, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
piter_mood
19 янв, 2012 18:52 (UTC)
Мне кажется, что, пусть и не всегда, ситуация может рассматриваться и немного иначе: человек действительно заплатит, но заплатит, если это было пустое любопытство. Типа, ну раз ты всё равно спрашиваешь, не подумав, а надо ли тебе оно, то тогда плати. И бывают моменты, когда такая акция могже быть для кого-то (одного-единственного из тех пары десятков, что через акцию пройдут) неким знаком свыше. Когда и кверент не балуется тем, что участвует во всех акциях подряд, и маг редко эти акции устраивает. И вот тогда, когда обоих как будто что-то дёрнуло под руку, мол "устроить бы" и "а почему бы и нет" для того самого человека это возможность, подаренная миром. Задать тот вопрос, который должен быть задан, услышать ответ, который должен быть услышан, получить информацию, до получения которой человек бы шёл ещё очень долго и которая, на самом деле, нужна ему сейчас.

Понятно, что такая ситуация единична, но её вероятность всегда надо учитывать, особенно когда маг действительно редко устраивает что-то подобное и сам не особо понимает, зачем он это делает.
ifeya
20 янв, 2012 06:57 (UTC)
Конечно может, согласна. Но всё равно какая-то расплата будет. Может, незаметная, может, добровольная, но будет. Страшилки далеко не для всех осуществляются, но платить то надо. Если я тебе пишу с просьбой консультации, я всегда готова заплатить Вселенной за твою помощь, которая даёт мне информацию, иначе мне неведомую.
ifeya
20 янв, 2012 06:58 (UTC)
У мага или таролога, кстати, есть преимущество. Он может не дожидаться расплаты, а запранее поинтересоваться "таки во что мне это обойдётся?":)
(без темы) - piter_mood - 20 янв, 2012 12:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ifeya
20 янв, 2012 12:36 (UTC)
Берут-то берут, но плата для кверента на том не оканчивается.
celestine_h
20 янв, 2012 17:58 (UTC)
Не знаю как там насчет отключившейся на день защиты как платы - по-моему так не бывает, но долги есть долги, тут я согласна. Эх, знать бы это годика 2-3 назад :(
ifeya
20 янв, 2012 18:00 (UTC)
Ну бывает когда человек более подвержен по тем или иным причинам, но "отключаться" - да, так не бывает. не выключатель жеж.
(без темы) - celestine_h - 20 янв, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 21 янв, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - celestine_h - 21 янв, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com