?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня в неудобной информации оказалась. Ночью приснился сон, что я сижу в каком-то пустом помещении (вроде пустого кафе) с постоянной клиенткой (назовём её Света). Звонит Ур Хеку и говорит, чтоб я срочно сказала Свете, что у её матери (в реальности мы с ней тоже неоднократно работали) проблемы. Что ему приходили образы, что на её мать падают горящие энергетические сгустки. Я во сне сразу начинаю волноваться за маленького ребёнка матери Светы, чтоб на него ничего не перешло.
И теперь ситуация. Не сообщить клиенткам о таком сне я не могу, тем более, что есть информация, что сон не пустой. И я вынуждена поставить себя в неудобную ситуацию, когда сам навязываешь свою информацию клиенту. Усугубляется общая картинка ещё и тем, что и Света, и её мама какое-то время к нам не обращались и это выглядит как "пора бы обратиться!". В общем, пришлось связаться через общую знакомую (близкую подругу их семьи), чтоб та тактично переговорила.

Сталкивались ли вы, коллеги, с подобными ситуациями? Комфортно ли чувствуете себя, если вынуждены быть источником "навязчивого сервиса"?:)

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
sapphirine_wolf
19 апр, 2012 13:47 (UTC)
а надо было говорить ли? или может стоило не "поговорить", а поинтересоваться, все ли в порядке - как вариант. А далее по ситуации

Хотя сама не сталкивалась
ifeya
19 апр, 2012 13:49 (UTC)
Я уже знаю, что не всё в порядке. То есть или закрыть глаза, или сказать.
sapphirine_wolf
19 апр, 2012 13:51 (UTC)
я имею в виду - "все ли в порядке" как наводящий вопрос, а не "приходите ко мне, время пришло"
piter_mood
19 апр, 2012 15:00 (UTC)
Мне кажется, что в такой ситуации лучше говорить напрямую и максимально откровенно. Если вы с этими людьми уже раньше работали (и работали хорошо), то они вас знают как профессионалов, которые не будут пытаться дурить им голову. Соответственно, в результате такого разговора уважения к вам как специалистам у адекватных людей только прибавится. Если же есть боязнь, что люди могут отнестись настороженно, мол, они денег хотят, то здесь два аспекта. Если эта настороженность фоновая (каковая у многих из нас присутствует просто в силу специфики жизни на пост-советском пространстве), то можно предложить бесплатную консультацию, а потом уже платить вам за работу, если они сочтут её необходимой (здесь акцент опять идёт на то, что они с вами уже работали, поэтому знают, что обманывать и говорить лишнего вы не будете). Если же настороженность зашкаливает, то всё равно информацию им стоит передать, а работать с ними дальше уже не стоит.

Как резюме, я считаю, что, если с людьми вы уже работали, и они вас и вашу работу знают и ценят, говорить всегда лучше прямо.
bredny_sowy
19 апр, 2012 17:32 (UTC)
У меня была такая ситуация. Во сне одна девочка, одноклассница моей дочери, прыгала в одном однозначно известном мне муэрто-месте. И сказала, что дело в польских корнях. Я поняла, что девочка едва ли при смерти, но может чем-то эдаким болеть. Но к её маме так и не пошла. Потому что девочка попала в больницу, в школу не ходила, и только через дочку я узнавала о её состоянии. К счастью, вылечили девочку и я рада, что не стала грузить её маму тем, что возможно знаю причину болезни её дочки. Но тем не менее как и тогда, так и теперь думаю, что есть ситуации, когда навязчивый сервис может быть правильнее невмешательства.
scoiattoloslada
20 апр, 2012 06:53 (UTC)
да. подобное периодически случается.
но у меня проще. у меня не клиенты. у меня мои знакомые. но вопрос о надобности вмешиваться все равно стоит всегда..
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com