?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пару месяцев назад я была у своего стоматолога. Пошли вместе с мужем, обоим нужно было зубы подлечить. До этого мы с ней виделись ещё лет пять назад, когда я, соответственно, не была замужем. Стоматолог у меня женщина интересная. Сложно сказать колько ей лет, молодая, ориентировочно от 35 до 45. Но уже несколько раз выходила замуж и разводилась. Она - венерианское создание, очень любит мужчин, а мужчины любят её. Я видела как в её кабинете застреют все - и мальчики-студенты, и мужчины... и все ведут себя так, знаете, забавно, как когда рядом женщина, которую им хочется))
Когда она увидела мужа, то начала со мной разговор с комплиментов, а потом так в лоб: почему ты с ребёнком тянешь? Я аж офонарела от такого поворота. Сказала в общих чертах, не особенно разводя эзотерическую философию, что есть причины, которые заставляют этот вопрос перенести на потом. И тут я выслушала монолог о том, какая я беспечная, рядом такой хороший любящий мужчина, а я какие-то там глупости выдумаваю насчёт ребёнка. К чему она всё это говорила? К тому, что дети цветы жизни? Ага, щаззз.. А речь шла о том, что хорошего мужика рядом с собой нужно фиксировать. Дескать печать в паспорте их не удерживает, потому нужен ребёнок, лучше два.
Она рассказывала как она на это всё насмотрелась, какие девки особенно молоденькие студентки сейчас хищницы, что заманивают мужика хорошим сексом и усё - пропал мужик, бросает семью...

Мне такие разговоры неприятны. Неприятен сам факт того, что нормальным считается "удерживание" мужчины. Я всегда ценила и буду ценить свободный выбор человека. Я категорически против сохранения браков для галочки/детей/"а что люди скажут!". Не важно дети, внуки...полюбил(а) другую - не мучай себя и партнёра, уходи.
Но я и не могу отрицать нарастающую тенденцию хищниц среди женщин. Я вижу всё это. Вижу как девицы не стесняются строить мужу глазки, хотя и видят и обручальное кольцо, и, что уж кольцо, даже меня рядом если видят - мало кого останавливает. Я вижу как женщины, не зная куда сублимировать энергию, звереют от отсутствия мужика. Меня это всё не пугает, но вызывает неприязнь.

Почему такие женщины не видят другого выхода? Почему не могут развиваться как индивидуальность, самодостаточная личность? Почему у них целью в жизни является заполучить неплохого мужика (или хоть какого-то)? И, главное, почему они не уважают свою женскую природу настолько, что готовы жить с "добычей"?

Комментарии

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olia_nemo
12 июн, 2012 10:02 (UTC)
Каждому свое, но вам бояться не нужно))) Я уверена не видя вас, что ваш муж из тех, кому нравятся духовные женщины, для него важно что внутри а не снаружи.
А стамотолог, ну просто она(душа) пока не продвинулась дальше первого класса)
ifeya
12 июн, 2012 10:06 (UTC)
В моём мировоззрении подобный страх является деструктивом, так что его быть не должно.

Мне больше интересно: почему с женщинами такое происходит.

Edited at 2012-06-12 10:15 (UTC)
(без темы) - olia_nemo - 12 июн, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
besuch
12 июн, 2012 10:17 (UTC)
Вот-вот, у меня та же история. И смешно и грустно.
ifeya
12 июн, 2012 10:19 (UTC)
Та же - в чём именно?
(без темы) - besuch - 12 июн, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besuch - 12 июн, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besuch - 12 июн, 2012 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 12 июн, 2012 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besuch - 12 июн, 2012 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 12 июн, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besuch - 12 июн, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 12 июн, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
violetr777
12 июн, 2012 10:27 (UTC)
Мне тоже. Читаю тут разные произведения на тему что должна и не должна делать женщина, чтобы привлечь или удержать мужчину, и волосы дыбом. Может быть с магической точки зрения это как-то объясняется? Особенно всякие последователи Вед стараются, ужас.
ifeya
12 июн, 2012 10:36 (UTC)
С эзотерической точки зрения для женщины вообще не характерно быть хищницей, она - Инь.

В индуизме и других некоторых восточных течениях другой перегиб - там цель быть послушной, хорошей женой. Часто опускается сам факт личности женщины, ибо реализация видится только в "стать хорошей женой".
(без темы) - violetr777 - 12 июн, 2012 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
djanet
12 июн, 2012 10:29 (UTC)
Меня тоже огорчает подобная ситуация, но я не знаю,что именно из этого является первопричиной. Дело в том, что эти девушки хотят "зафиксировать", потому как юноши "перебегают". То есть кто на кого влияет я еще не разобралась.Я слышала, что в мегаполисах из-за разнообразия еще создается соблазн найти самую лучшую.Но я как-то всегда думала, что от внутреннего склада человека зависит, от того, как он сформировался, и есть люди и той, и другой точек зрения.Но с другой стороны мы меняемся всю жизнь...
ifeya
12 июн, 2012 10:40 (UTC)
Сложный действительно вопрос. И там, и там проблема. Но если взять пару в вакууме, у которых всё было хорошо, мужчина любил только её, а она - его, то мне кажется, что мужчина уйдёт налево только если с женой что-то разладится, должна быть причина.
Да, мужчины полигамны, но ставить сексуальные потребности превыше всего, значит, утверждать, что хотелка доминирует над думалкой. Не считаю, что такое характерно для всех мужчин.
В то же время, женщины меняются и всё чаще можно слышать именно про женскую неконтролируемую хотелку.
(без темы) - djanet - 12 июн, 2012 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
celestine_h
12 июн, 2012 10:40 (UTC)
Мдэ, меня в этом плане беспокоит и мужская, и женская позиция.
Мужская - я, конечно, не мужчина, кто знает что они там себе думают наедине с собой, может я вообще странная, что мне даже подумать о сексе с нелюбимым человеком - противно до отвращения. Сейчас же считается вполне нормальным, что мужчина после 5 лет брака, а то и раньше, начинает "погуливать". Самое смешное, что когда-то я читала феерическую книгу некой ведьмы о любовной магии, где говорилось, что мол - это нормально, он гуляет - и вы гуляйте :))) Ох, как я ржала, и кто-то прочитает и подумает что все ведьмы головой не думают.
А женская позиция не менее неприятна. Женщины, как, впрочем и мужчины (не маги) путают любовь с чем угодно - влюбленностью, желанием, похотью. Но, как я вижу, процентов 50-60 людей никогда по-настоящему не любили и даже не представляют себе, что это такое на самом деле. Потому что общество "пластмассовое". Поэтому и ищут женщины "мужика, потому что нужен".
Ох, и еще очень неприятна позиция девушек "Ах, я красивая, значит меня все хотят и будут содержать *зачем мне мозг*" - и содержат же! А мужчин я в этом контексте даже вспоминать не хочу, я когда-то еще в предыдущем жж писала, что наткнулась в жж-сообществе на точку зрения (причем, ее поддерживало большинство участников - О_О), что мол, красивую девушку в постели удовлетворять приятно и стараешься, а не очень красивая это, цитирую "мясо для е*ли". Так и живем.
ifeya
12 июн, 2012 10:46 (UTC)
Про последнее - фу мерзость!!

Я считаю, что люди формируют отношение к противоположному полу такое, какое у них самих к себе. Когда ко мне на консультацию приходят женщины с вопросом "как мне найти любовь?", я всегда спрашиваю/проверяю, нашли ли они её в себе. В большинстве случаев нет. Но ты думаешь многие остаются работать над собой после моей фразы о том, что вам вначале нужно найти гармонию с собой, стать самодостаточной личностью? Бегут от меня аж пятки свистят...)
(без темы) - celestine_h - 12 июн, 2012 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - celestine_h - 12 июн, 2012 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
piter_mood
12 июн, 2012 10:48 (UTC)
Мне кажется, что как минимум часть проблемы связана с патриархальностью общества (в основном, конечно, в прошлом, сейчас это не так по большей части). После того, как женщины из этого вечного состояния подчинённости вырвались, они стали искать своё новое место относительно мужчины. И если на западе этот процесс шёл хоть как-то гармонично, то нашим женщинам сильно подгадил Советский Союз и позиция полного равенства (вплоть до "джентльмен никогда не будет мешать женщине, несущей шпалу"). Такая уравниловка помешала естественному установлению нового состояния, поэтому сейчас вообще наступила анархия и хаос.

Многие женщины хотят обратно в некое подобие патриархальности, когда "я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье", чтобы мужчина обеспечивал и всё за неё решал, но как сделать это грамотно, женственно, не превращаясь в стерв, они не знают и не умеют, некому было их учить. Но и встать с мужчиной рядом они тоже не могут, потому что слишком слабы для этого. Отсюда и идёт внутренний конфликт, выражающийся в описанном тобой.

Ну и естественно, что мужчины тоже поменялись во время того же самого процесса, поэтому и они тоже не могут вести себя адекватно по большей части. И не редки ситуации, когда женщина всё-таки добывает себе мужчину, а потом тащит его на себе, потому что "это" - не мужчина.
ifeya
12 июн, 2012 10:51 (UTC)
У тебя как всегда очень логичный вывод)

А откуда думаешь стремление "хоть кого-нибудь"? От природы?
(без темы) - piter_mood - 12 июн, 2012 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piter_mood - 12 июн, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
kirillkrm
12 июн, 2012 11:03 (UTC)
Мужчине от от женщине нужно только одно - "это".
Женщине от мужчины тоже нужно только одно - "всё!!!"

Думаю, эмансипация и равноправие "сдвинули набекрень" мозги многим женщинам. Изначальное "равные правы для всех" выродилось "дайте нам все мужские права и избавьте нас от всех женских обязанностей".

Я замечаю (наблюдая за женщинами старше, младше и моего возраста) что требования к мужчине постоянно растут!
Мужчина ДОЛЖЕН!!! Мужчина ДОЛЖЕН содержать семью! Мужчина ДОЛЖЕН любить! Мужчина ДОЛЖЕН давать всё, что требует женщина, по первому требованию.
Женщина ничего не должна! Ушла жена, так это муж виноват, потому что: а) не долюбил б) не смог обеспечить деньгами в) пропадал сутками на работе и т.д.
Система: "зарплата мужчины - это бюджет семьи, зарплата женщины - её личные деньги" вошла в норму.
И всё бы ничего, в конце концов, мужчины за долгие тысячелетия привыкли к этой системы, но происходит две тенденции:
Первое. Требования женщин растут! Телевизор, женские журналы наглядно показывают женщинам, как мужчина должен из содержать. Деньги на шоппинг, деньги на спа-салоны, деньги на украшения, деньги на шубу, деньги на личную машины (вместе с покупкой прав); только успевай отстегивать. Таким образом, число мужчин, способных удовлетворить требования женщины, сокращается (число богатых растет не столь быстро, сколь число девиц, следящих за модой)
Второе. Женщина снимает с себя все исконно женские обязанности. Спросил, как-то знакомую школьницу (10-ый, 11-ый класс) умеет ли она готовить. Услышал ответ: "А зачем? Мужчина должен водить женщину в рестораны или кафе". Вот так... Мужчина ДОЛЖЕН водить в рестораны, нанимать домработницу и няню, покупать бытовую технику и т.д. и т.п.
Поэтому, естественно, что с годами число желающих жениться становится всё меньше, и возникает дефицит. К тому же, как нас учил Адам Смит: "порядочные женщины с помощью института брака монополизируют собственное положение, и продают свои услуги по не рыночным завышенным ценам".





ifeya
12 июн, 2012 11:13 (UTC)
Во-первых, перестань общаться со школьницами - посодють:)

В целом я согласна с тобой, что у большинства женщин требования неоправданные. У мужчин они хоть более примитивные, но более честные. В то же время не могу отрицать, что вариант "мне всё должны потому что я женщина" так уж мне не нравится:)
Вспомнилась шутка:
- Где же мне найти мужчину, который будет понимать меня и любить?
- Так вот же он - я!
- Не...ты страшный.

И, пожалуй, я соглашусь с предыдущими комментаторами и в том, что касается недостаточного уровня развития людей, и в том, что в переломный период женщины не сориентировались как стать Женщинами...
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 14 июн, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 14 июн, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 14 июн, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 14 июн, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 14 июн, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 14 июн, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 14 июн, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 14 июн, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirillkrm - 12 июн, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_bl0nd1nka - 12 июн, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
anna_amargo
12 июн, 2012 11:18 (UTC)
В этом всём нечистоплотстве есть ещё одна неприятная деталь, которая вызывает у меня ещё большее недоумение, чем нездоровое женчское хищничество.
Она в том, что на мужчине, не реагирующем на призывные взгляды и выпяченные груди юных "хищниц", ставится клеймо "несчастный подкаблучник" и его начинают "спасать" более старшие женщины. То есть - вот реально - моему мужу его коллеги за 40 советуют пофлиртовать с практикантками, для "здоровья"...
ifeya
12 июн, 2012 11:28 (UTC)
Думаю, это из-за
а) зависти
б) желания продемонстрировать какие они альфа-самцы
:)
(без темы) - anna_amargo - 12 июн, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 12:07 (UTC) - Развернуть
ierkina
12 июн, 2012 11:45 (UTC)
Я девушка в уже немолодая. Поэтому имею таких же немолодых подруг.
У которых поезд ушел. Увы - так бывает на практике. Никому не пожелаю такой Судьбы.
А очень близкая подруга, выйдя замуж в 24 по любви и за офигенного, решила до 30 пожить для себя. Любовь была все эти 6 лет такая, что мы рыдали. Дурочки, которые нарожали к 30 детей.
А в 30 вдруг ее муж "упал" на нашу знакомую, которая тут же забеременела, потому что у него на лбу было написано, что хочет детей, как мы все, их друзья.
И таких историй у меня полно. Правда, с эзотерической точки зрения я не знаю, как всё это объяснить. Судьба...
ifeya
12 июн, 2012 12:10 (UTC)
К сожалению, так бывает. Но что поделать.

А знакомая была охотницей или они просто влюбились в друг друга?
(без темы) - ierkina - 12 июн, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
pluttovka
12 июн, 2012 12:42 (UTC)
Прочитала не только пост, но и все комментарии...Спасибо !)))
drunk_flover
12 июн, 2012 13:15 (UTC)
бывала по обе стороны баррикад - и сама уводила, и у меня уводили. Правда, когда "уводила", то даже не знала об этом - мужчины не говорили о том, что у них кто-то есть, и это выяснялось уже постфактум.
в итоге пришла к выводу, что дело в мужчинах. Просто есть те, кто склонен прыгать из постели в постель, и те, кто к этому не склонен.
А что касается женщин-завоевательниц, то знаю ряд таких, которым всегда было скучно быть добычей и, видимо, это постоянная черта характера, а не что-то временное.
ifeya
12 июн, 2012 13:28 (UTC)
Постфактум - это другое. Я же про женщин, которые "хватай пока плохо лежит...если хорошо - тоже хватай, может получится".

Думаю, учитывая что мужчины полигамны, склонность может развиться при неприятных обстоятельства (напр, психологическая травма)
(без темы) - drunk_flover - 12 июн, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drunk_flover - 12 июн, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
drunk_flover
12 июн, 2012 13:21 (UTC)
еще, честно говоря, немного настораживает единодушие в комментариях. будучи замужем первые несколько лет, я всё знала про отношения, с готовностью раздавала советы и с сочувствием смотрела на всех прочих, кому повезло меньше.
но жизнь - она, как оказалось, разная и местами весьма неожиданная.
ifeya
12 июн, 2012 13:26 (UTC)
Единодушие в чём? В комментариях с разных сторон вопрос обсуждался.
(без темы) - drunk_flover - 12 июн, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifeya - 12 июн, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drunk_flover - 12 июн, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
izida05
12 июн, 2012 19:37 (UTC)
Вообще не понимаю что за цель в жизни "взамуж"?! Ну полюбили, сошлись. Очень сильно полюбили, обзавелись тем, что можно делить-оставлять наследство - расписались. Не смогли жить или исчерпали вопросы каких-то прошлых воплощений - разошлись.
Хорошо, что стоматолог только рот лечит, а не мозги!
izida05
12 июн, 2012 19:40 (UTC)
ах, да. вопрос о хищницах.
вот даже не знаю что сказать. у меня все как-то по любви получалось. я счастливая!
ne_bl0nd1nka
12 июн, 2012 20:33 (UTC)
Юлия, все это в мозгах. Установки и общественное мнение. И это калечит и мужчин, и женщин. Причем все это искусственно насаждается. И, пока мы грыземся друг с другом, делают с нами что хотят.
Ведь надо иметь силы всему этому сопротивляться. Иметь воображение и силы, чтобы жить так как хочется, а не так, как за тебя решили.
А за нас уже решили когда жениться, когда рожать, с кем жить, зачастую - кем работать.
doriana_grey
13 июн, 2012 15:03 (UTC)
Блин, какая же эта женщина бестактная! Ее какое дурное бабское дело, у кого есть дети, у кого нет, что она еще советы такие дает, непрошеные! Прямо тошнит от таких женщин с их колхозно-житейской мудростью. Нормальная женщина имхо не должна мужа удерживать, а даже наоборот, периодически делать попытки его выгнать)))))) шучу) но серьезно, от нормальных самодостаточных женщин мужики не уходят, и на ТП нормальные не зарятся. А дети это дело такое, на них еще накопить нужно(((
а вообще вот, по-моему исчерпывающее описание ТАКИХ женщин: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com