?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне возмутительно не во время приходят такие уведомления. А иногда так и не приходят и я вижу, уже когда общаюсь с человеком, что невзаимна к нему, хотя журнал интересен:(
Удобно, когда новые лица отписываются в заглавном посте, но это бывает редко, да и сама я этого не делаю обычно...
Не знаю как правильно поступить в такой ситуации, так как у меня более 100 подписчиков (невзаимных), которые оказались в этой категории обосновано: чисто политические журналы, рекламники или граждане, которые ранее себя неадекватно повели. Я не могу постоянно их проверять (не постоянно, впрочем, тоже). Но, как оказывается, среди них есть и те, кто мне интересен.

А как вы поступаете в такой ситуации или у вас всё нормально с уведомлениями?

Метки:

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
maroussiainlove
4 мар, 2013 05:57 (UTC)
Уведомления приходят, но с опозданием примерно в сутки.
Я не оставляю сообщения о том, что добавила первая, даже если у хозяина блога есть соответствующий пост для этих целей. Просто потому, что считаю- не стоит такое действие громкого заявления. Рано или поздно я обозначусь в комментариях, заинтересуется человек- сам посмотрит мой профиль, не заинтересуется- дело житейское. А посмотреть, взаимная дружба или нет, можно в самом верху справа любой страницы блога, даже не заглядывая в профиль.
ifeya
4 мар, 2013 06:00 (UTC)
Но для этого ещё зайти надо... А я это делаю с такой частотой, что состариться можно успеть...
maroussiainlove
4 мар, 2013 06:02 (UTC)
Будет интересен блог- зайдете. А не интересные зачем в друзья добавлять?
ifeya
4 мар, 2013 06:07 (UTC)
Дело не в интересен-не интересен, а во времени. Тут одно из двух: либо я буду писать и отвечать регулярно в своём блоге (а мне это делать нужно), либо регулярно заходить к друзьям. Даже к самым близким я могу заходить только раз в несколько месяцев. Для меня это нормально, таков мой стиль общения здесь. Но многие думают, что я намерено игнорирую, особенно если не добавляю в друзья, и удаляются сами. Печалька, когда это интересные люди.
maroussiainlove
4 мар, 2013 06:09 (UTC)
Мне лично такое непонятно- когда удаляются, если нет взаимности. Значит изначально "дружили" ради взаимности, значит Ваш блог не интересен им, только взаимофренд. Стоит ли жалеть о потере таких "друзей"?
ifeya
4 мар, 2013 06:14 (UTC)
Я стараюсь лояльно относиться к разным позициям людей. Мне тоже такое не нравится, но всякое бывает... например, есть интересные люди, которые очень следят за территорией и френдами в своём ЖЖ. Им важно, чтоб в друзьях у них были действительно виртуальные друзья, с которыми они поддерживают постоянное общение. Это их право и можно понять такую позицию.

Я ведь не только (и даже не столько) веду блог ради личного общения. Это связано с магическими целями.
maroussiainlove
4 мар, 2013 06:16 (UTC)
-например, есть интересные люди, которые очень следят за территорией и френдами в своём ЖЖ. Им важно, чтоб в друзьях у них были действительно виртуальные друзья, с которыми они поддерживают постоянное общение.

Ну так тем более: у них своя позиция, у Вас (у меня)- своя. Кто от этого проигрывает? подозреваю, только удалившиеся.

Edited at 2013-03-04 06:16 (UTC)
ifeya
4 мар, 2013 06:19 (UTC)
Я ценю интересных людей:)
maroussiainlove
4 мар, 2013 06:21 (UTC)
Интересный человек бывает глуп- тоже дело житейское.
hilda67
4 мар, 2013 06:08 (UTC)
уведомления игнорирую, поскольку в "верхней" записи оговариваю, что зафрендившие меня "тихушники" (не пожелавшие обозначиться комментом) мне не интересны.
остальных (отметившихся) "фильтрую" на предмет интересный журнал/нет
а вообще давно собираюсь вычистить ленту от непонятно в каком порыве добавленных в друзья журналов...
ifeya
4 мар, 2013 06:09 (UTC)
А почему игнорируешь уведомления - слишком много их или из-за журналов-френдосборщиков?
hilda67
4 мар, 2013 07:27 (UTC)
я же объяснила: мне не интересны "тихушники".

если человеку трудно написать два слова, то я даже не пойду смотреть, что у него за ЖЖ.
ifeya
4 мар, 2013 07:47 (UTC)
Понятно:) То есть важно совпадение представления об эмоционально-поведенческом элементе с френдами в ЖЖ?
hilda67
4 мар, 2013 07:56 (UTC)
:) мне важно, чтобы человек умел читать и писать. :)))
andrelubertsy
4 мар, 2013 06:16 (UTC)
Иногда после длительного отсутствия меня в жж , а пару раз и по ошибке, я просто стирал все уведомления. Если человек не проявился после этого никак, то значит такая его судьба:-)
Есть реальное желание поискать в списке, зафрендевших и незамеченных , но желание несильное , поэтому до сих пор и не исполняется:-)
ifeya
4 мар, 2013 06:18 (UTC)
:)) Да, у меня тоже такое бывает, что я удаляю либо уведомления, либо сообщения, не запоминая от кого они исходили...
(Удалённый комментарий)
ifeya
4 мар, 2013 07:50 (UTC)
Значит, хорошо написано, раз отписывается народ:)
lomelind
4 мар, 2013 09:27 (UTC)
Уведомления приходят
правда я на них почти не обращаю внимания:)

В заглавном посте русским по чёрному написано, что желающим быть замеченными и добавленными - следует где-нибудь комментарий написать. А вот с комментариями я уже работаю.

А если человека не хватило на то, чтобы прочесть хотя бы ту часть заглавного поста, что не под катом - то зачем его френдить?
всё равно если зафрендить ВСЕХ интересных людей жж то даже 24 часов в сутки не хватит на то, чтобы всю фленту читать.
ifeya
4 мар, 2013 09:38 (UTC)
Можно зафрендить всех, а потом методом интуитивного тыка посещать:)
lomelind
4 мар, 2013 09:41 (UTC)
мне удобнее свалить всех в рсс-читалку, заодно и по направлениям рассортировать
и группу избранных читать всегда-всегда, а остальных - когда руки дойдут.
Читалка помогает не тратить лишнего времени на выяснение "это же с какого момента те посты, которых я ещё не видела"

но прочесть всё-всё-всё, что в неё попало (ну или глянуть секунду на пост и понять что я его читать не буду) - важно. Чтобы не переживать что вдруг что-то интересное пропустила.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com