?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Рунетные "колдуньи".

Очень хорошую и важную заметку написала Нина. Это правда: если Вам что-то навязывают или того хуже запугивают из серии "ну смотри, конечно, сама, но если этого не сделать, то случится такая и такая беда". Вообще, это тонкости манипулирования сознанием человека, которые, конечно, в двух словах не объяснить. Если Вы взаимодействуете или планируете взаимодействовать с представителями оккультных ремёсел, я Вам очень советую прочесть книгу "Технологии изменения сознания в деструктивных культах".
Но вот ещё что мне подумалось, что есть и иная сторона подобных ситуаций. Маг, контактируя с клиентом (хотя, таролог и ясновидящий - не маги, но всё же в некотором роде проводники Высших Сил) хочет-не хочет, но формирует определённую связь. Она себя никак не проявляет в жизни в большинстве случаев, но всё же, если вдруг что, именно через этого мага или ясновидящего Силы Провидения пошлют информацию. В моей практике было пару случаев, когда через сны мне приходила информация о надвигающейся или уже случившейся беде с человеком, моим клиентом. Далее я проверяла на таро и иными методами (для себя) необходимо ли передать эту информацию человеку. Разумеется, я старалась её передавать максимально отстранённо и ни в коем случае не позволила бы себе предлагать помощь (и я ещё раз хочу подчеркнуть важность того, что написала Нина: умейте определять навязывание Вам "помощи", если это происходит, в 95% случае это говорит об обмане, а где-то 5% о неопытности практика), но правда в том, что ситуация всё равно весьма неудобная, похожая на навязчивую услугу. Однако, те, кто идёт по пути магии и работают с людьми в этой области, часто оказываются в социально неудобных ситуациях. И выбор приходится делать в сторону кармической ценности, а не сохранения социального "достоинства".

Оригинал взят у nina_vidente в Рунетные "колдуньи"
Последнее время участились в моей практике случаи, когда люди, обращающиеся ко мне за гаданием, рассказывают с незначительными вариациями следующую историю:
"Обратилась за дистанционным гаданием к предсказательнице Х. Результатом гадания осталась довольна - она сказала мне вещи, в том числе из прошлого, которые знать никак не могла. Спустя время (в среднем проходит 2-3 недели) от предсказательницы Х. мне пришло письмо, в котором она сообщает, что сделала на меня расклад и видит какое-то черное пятно, от которого меня нужно срочно почистить (разумеется, не бесплатно). На вопрос, зачем делали на меня расклад в мое отсутствие, тем более без моего ведома, вразумительного ответа не дает. Что делать??"

Мой ответ в таких случаях: бежать подальше от таких предсказателей. Очень жаль, что эти люди вместо того, чтобы уделить самое пристальное внимание развитию своих способностей по части гадания, которыми, безусловно, обладают, занимаются тем, что сознательно злоупотребляют доверием своих клиентов. На вежливый отказ тех, кто не хочет платить за то, за что не считает нужным, регулярно контролируют письмами с завуалированными угрозами. Мол, досидишься с черным-то пятном до полных руин, очисться пока не поздно. И таких "колдуний", как выяснилось, в рунете пруд пруди.
Справедливости ради надо сказать, что такое явление существует и в Испании, в еще более агрессивной форме. Тут не дожидаются, пока потенциальный клиент станет клиентом, а сразу шлют на телефон сообщение с именем владельца номера (психологический прием, работающий безотказно), что вводит его в страх и панику, вроде такого:

"Хосе, в твоем раскладе ясно видно - на тебя надвигается страшная беда. Если ты не сделаешь защиту прямо сейчас, через десять дней у тебя начнутся конфликты в семье и денежные потери! Звони прямо сейчас, и мы решим твою проблему!"

И ВЕДЬ ЗВОНЯТ!
В аккурат на платную линию...
Уж сколько раз твердили миру, но я повторю: если вам НАВЯЗЫВАЮТ платное гадание или разного рода платную помощь, вроде изготовления талисманов или ритуалов, тем более "делают расклад" без вашего на то разрешения, будьте начеку. И не бойтесь, что за отказ оплачивать что-либо дополнительно "колдунья" вам навредит. Как выяснилось, это самый большой страх у несостоявшихся жертв: вдруг наведет сглаз или порчу? ("ведь гадать она умеет, вдруг и это может"). На самом деле, если бы она действительно умела что-то делать, не опускалась бы до примитивного шантажа с целью заполучить ваши деньги.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
natalia_lvovna
25 окт, 2013 08:57 (UTC)
У меня с астрологом был подобный случай, она делала мне карту, а потом через год-полтора аккурат накануне моей операции звонит и спрашивает, мол как жизнь, я рассказываю, что собираюсь оперироваться, а она начинает внушать, что ни в коем случае нельзя, срочно откажись, все будет плохо, хотя тогда я точно знала, что поступаю верно, никаких сомнений не было, и в итоге все так удачно и сложилось.
А сейчас случай как бы наоборот, с далекой приятельницей. У нее серьезная проблема, она может потерять жилье. Я хочу рекомендовать ей обратиться к Тарологу, чтобы выяснить как лучше поступать. И не решаюсь это сделать, т.к. понимаю, что человек меня не поймет, тем более не умею объяснять что данная работа должна оплачиваться, ну не понимают люди.(( И я думаю, не буду брать на себя такую ответственность.
ifeya
4 ноя, 2013 14:37 (UTC)
Насчёт астролога: может, ошиблась просто? Ведь ей какой толк так поступать?

А насчёт подруги - да, Вы возьмёте на себя ответственность, особенно, если будет неприятный исход, Вы будете в неудачном положении...
unn_sens
25 окт, 2013 09:15 (UTC)
мне недавно в журнале оставили комментарий, к записи про заказанные в интернет-магазине камни.
А там продавались и простые камни, и артефакты разного рода. Например, плашки с рунами, и активированные руны. Простой шар из камня и артефакт на основе шара.

Так вот, в комментарии шло негодование на какую-то женщину, которая-де в этом магазине покупала обычные изделия, заряжала их, делала артефакты и продавала.
Какими словами ее поносили! Она-де и обманывает покупателей, и уводит клиентов из интернет магазина, и что в ее действиях есть признаки мошенничества. Мол, она обещает эффекты, которые не следуют из реально покупаемого камня или украшения.
Надо думать, что эти эскапады шли от администрации самого интернет-магазина, в котором делали ровно то же самое ;)))

Было смешно и грустно одновременно.
ifeya
4 ноя, 2013 14:45 (UTC)
А о каких изделиях речь - уже об обработанных изначально или просто о расходном материале?
Поискала у Вас, но не нашла записи.
unn_sens
4 ноя, 2013 16:36 (UTC)
Вот запись http://unn-sens.livejournal.com/50333.html
Магазин где-то покупает, продает затем у себя. В двух вариантах, магически обработанные и в том же виде, в котором закупили.
ensoru
25 окт, 2013 09:46 (UTC)
Замечательная статья, думаю, многим будет полезна.
А у нас этим приёмом пользуются цыгане (к счастью, сейчас их уже поменьше) :). Мол, вижу на тебе беду, давай-ка разберёмся:)
ifeya
4 ноя, 2013 14:46 (UTC)
Да, у цыган это хит:)
ensoru
5 ноя, 2013 08:04 (UTC)
))
Хотя интересно, многие ли из них действительно могут. Есть же вроде у них там какая-то особая магия
ifeya
5 ноя, 2013 10:32 (UTC)
Да, интересное колдовство цыганское..))
А многие или нет - не знаю, исходя из информации от самих цыган - не многие, отголоски остались и вплетены в культуру, но реально умеют единицы.
ensoru
8 ноя, 2013 18:48 (UTC)
Ну вот мне тоже кажется, что серьёзные практики у них вряд ли ходят по вокзалам и обещают порчу каждому встречному-поперечному)
besuch
25 окт, 2013 09:47 (UTC)
Мне в свое время мама заказала (типа, подарок на день рожденья решила сделать) соляр у какого-то астролога и дала ему мой мейл. Этот тип слал мне потом письма всех мастей: и с тем, как будет все страшно и как будет хорошо, и что, типа где-то деньги получу, но без его помощи ничего не получится, и что в семье все расстроится... Я сначала хотела быть вежливой и попросила не писать, потом пыталась от этой спамо-рассылки отписаться, ссылка на "отписаться" не работает, теперь периодически отправляю его письма в "спам", после этого пару дней тишина, но потом опять начинаю это дело получать. Стираю не глядя, но все равно противно, что против моей воли мне забивают спамом почтовый ящик...
ifeya
4 ноя, 2013 14:47 (UTC)
Ужас какой. А соляр вообще как был - толковый?
besuch
4 ноя, 2013 14:54 (UTC)
Не помню уже (значит, начерное, не очень), лет 10 назад дело было, а спам до сих пор шлют.
Меня примитивность методов веселит: хотят заполучить клиента любой ценой, то напугать пытаются, то несметными богатствами соблазннить, то пишут мне про мою уникальность и что-то там еще. Я уже жду, когда у них фантизия закончится)
И в конце всегда открытым текстом пишут, что без них мне точно в скором времени хана (уже 10 лет пишут) и кроме них мне никто истину не откроет.
ifeya
4 ноя, 2013 14:56 (UTC)
Мне всегда было интересно отследить жизненный путь таких людей. Ну, хотя бы так, чтобы выборка человек в 20:)
nina_vidente
25 окт, 2013 09:58 (UTC)
"Пару раз" и у меня было подобное) Через сны приходила информация о людях, которых я консультировала всего несколько раз.

Но это действительно единичные случаи, а не правило. Вообще я стараюсь максимально отстраняться от общения с клиентами (как физически, так и ментально), когда они не нуждаются в моих услугах, если только они не сами проявляют в том инициативу. И уж точно не лезу на их территорию, приглашаю на свою для общения. Знаю, что многие читают ЖЖ, хотя сами не показываются, многие скрывают от близких, что обращаются за гаданием.

А то, что мне рассказывают, все рамки переходит - после одного сеанса гадания "колдуньи" находят по е-майлу человека в соцсетях, подключаются в друзья и на правах "подруги" в приватной переписке начинают навязывать платные услуги.
ifeya
4 ноя, 2013 14:47 (UTC)
Честно говоря, можно только посочувствовать таким "колдуньям"(
dialla
28 окт, 2013 09:23 (UTC)
Стоит знать, что существует Кодекс профессиональной этики – это свод внутренних правил магов, который определяет рамки профессиональных отношений между магом и клиентом. Он то и говорит, в общих чертах: "не просят - не делай, не спрашивают - не говори" И еще, любая исследовательская работа может проводится магом только с ведома и согласия клиента.
Хотя, конечно, люди все разные. многие даже не слышали ни о каком этическом кодексе.
Есть четыре слова, которые известны как три основы в Мастерстве.
Хотеть. Знать. Сметь. Мочь. Молчать.
В последнем положении - великая мудрость, и искушение для слабых...
Потому истинное познание – удел избранных.
Жаль, что такие очевидные вещи не известны тем, кто общается с теми, кто выдает себя за мОгущих. Очень жаль что такое происходит.



Edited at 2013-10-28 09:25 (UTC)
ifeya
4 ноя, 2013 14:50 (UTC)
Вообще, очень много традиций и ещё больше людей со своими особыми задачами в жизни, которые могут меняться на том или ином её этапе. Потому универсального, совсем универсального, кодекса ну никак быть не может. Ибо в вопросах магической деятельности морали и этики нет, есть карма, и у каждого она своя, зависит от:
а) задач практика
б) Сил с которыми он(а) работает
в) Традиции
doriana_grey
28 окт, 2013 17:13 (UTC)
Столько раз уже людям объясняли, как выглядят шарлатаны, кидалы, разводы и т.п... а они все не умнеют((( Ну что поделать, естественный отбор такой естественный отбор.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com