?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужское счастье.

Хорошая заметка. Очень странно, что ряд комментаторов увидели в ней как раз ту поверхностную сторону вопроса, которую предлагает отбросить автор, видимо, шило в мешке не утаишь.
http://www.vz.ru/columns/2010/3/11/382612.html

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
lady_catari
13 янв, 2014 16:33 (UTC)
От моей бабушки муж ушёл, когда ей было 50.
А через 10 лет, умирая в одиночестве, просил прийти и говорил, что совершил большую ошибку.
Но бабушка не пошла.
" Тот, кому мы не нужны, нам тоже не нужен", - учила она меня.
ifeya
13 янв, 2014 16:34 (UTC)
Это так. Но слишком часто люди требуют, чтобы в них нуждались, не желая отдавать взамен.
kampara
24 янв, 2014 00:44 (UTC)
Мудрая женщина!
(Удалённый комментарий)
ifeya
13 янв, 2014 16:52 (UTC)
К сожалению, сейчас очень много союзов строится на фальши изначально.
(Удалённый комментарий)
ifeya
14 янв, 2014 11:56 (UTC)
Пардон, а причём тут история Вашей жизни?

А если Вы образно, то тут я тем более не соглашусь, ибо считаю, что лишь развиваясь индивидуально можно построить гармоничный союз, а не создавая мёртвые привязки из серии "это не мои вещи, а наши; это не его жизнь, а наша".
(Удалённый комментарий)
ifeya
14 янв, 2014 12:26 (UTC)
Да, это моя Работа.

Абсолютно не испытывать влияния - невозможно, но оставаться индивидуальностью - вполне. А то, что Вы написали в предыдущем комментарии, замыкает сферу на двух людях, "лепящих" друг друга вместо того, чтобы лепить себя.
(Удалённый комментарий)
ifeya
14 янв, 2014 16:09 (UTC)
"все, что я представляю собой -- сделал мой муж. все, что он представляет собой сейчас -- сделала я." иными словами вы утверждаете "всё, что представляет собой один человек - заслуга второго и наоборот" - это растворение, а не индивидуальная кристаллизация.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ifeya - 14 янв, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
creosote_breeze
13 янв, 2014 17:41 (UTC)
иногда думаю, что вот эта вот мужская эмансипация (спасибо автору за термин)) как раз и начинается там, где мужчина говорит: какогофига я буду морочиться с семьей, браком, ответственностью этой всей? до 40 лет я гуляю, а там женюсь на какой-нибудь провинциалке, которая будет счастлива, чтоб ее дети имели столичную прописку и будет терпеть меня любого. и вот тут ему как раз в помощь домработницы, девочки по вызову, огромнейшая сфера общепита и всяких услуг. тут даже супербогатым быть не надо: предложение, по-моему, огромно. если мужчина не знает и знать не хочет ничего, кроме рыночных отношений - вот оно все к его услугам. и беда, наверное, в том, что все больше народу не хотят ввязываться в какие-то другие отношения. потому что это же придется отвечать за свои поступки, за женщину, которая рядом. заботиться придется, участвовать в ее жизни, а не просто "на тебе денег и отстань".

так что дядя, конечно, важную тему затрагивает. но смотрит на нее с точки зрения разочарованного потребителя.

Edited at 2014-01-13 17:44 (UTC)
ifeya
14 янв, 2014 11:57 (UTC)
Мы с Вами разное увидели в словах автора.
creosote_breeze
14 янв, 2014 12:05 (UTC)
ну, это только часть того, что я увидела в статье, на самом деле)) и эта мысль моя, кстати, была не первой, которая возникла по прочтении.))
soyani
13 янв, 2014 17:56 (UTC)
очередная неоригинальная статья на тему гендерных войн: идеальному вечномолодому мужчине без единого недостатка злые бледные женщины счастья недодали.
ifeya
14 янв, 2014 11:57 (UTC)
Мы с Вами разное увидели в словах автора.
dagma
13 янв, 2014 18:45 (UTC)
там вроде как автор сам путается в показаниях о том, что ему все-таки нужно для счастья, и мается с цепочкой от крестика, застрявшей в штанинах трусов.

то ему "зарядить собой воздух", то
>>после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского − внешнюю привлекательность

собственно, и всю статью он упорно говорит именно о сиськах, но только под конец, чтобы хоть как-то удержать поспешно соскальзывающие с крестика трусы и не расписываться ну в совсем детсадовском мышлении, пытается ввернуть этот пассаж про "вы не подумайте, привлекательность - это не только сиськи". попытка получилась неубедительной, ибо на трех листах распинаться про сиськи, а потом сделать короткую приписочку про "вы не подумайте" не прокатило бы даже с читателями из дома престарелых.
ifeya
14 янв, 2014 11:58 (UTC)
Каждый увидел в заметке, что увидел...)
ensoru
13 янв, 2014 19:02 (UTC)
Я вот, увы, соглашусь с комментаторами. Меня, конечно, тоже очень раздражает потребительское отношение друг к другу. Но статья насквозь о потребительстве в духе "а где же то, что мне столько веков были должны, а теперь вдруг грёбаная эмансипация"? И только совсем тоненькой нитью там просматривается то, что мы хотим там увидеть... и то едва-едва.
Фраза про "духовное родство - то, чем так любят сейчас бравировать эмансипированные женщины" или что-то в таком духе - это вообще что? Меня она убила просто). И это статья о хорошей семье? ) О партнёрстве? Или "прекрасная" позиция мужчин, что после 40 они ещё ого-го, а женщины уже "не котируются" - это тоже о партнёрстве?)
Не знаю, мне противно читать такие статьи что у мужчин, что у женщин. Но, наверное, "война полов" никогда не закончится, а реально что-то сделать можно только в мире непосредственно вокруг себя, в частности, в своей собственной семье. Слава богам, не все союзы строятся на потребительском отношении друг к другу.
ifeya
14 янв, 2014 12:00 (UTC)
Многие упускают тот факт, что изначально автор говорил об отдельной категории женщин, которые сами выбирают критерий, по которому они котируются до 40, и который исчерпывает себя окончательно после условных 40.
Мы по-разному поняли автора.
creosote_breeze
14 янв, 2014 12:24 (UTC)
отсюда вопрос: зачем мужчины связываются с этой отдельной категорией женщин? просто не видят, на ком они женятся? или надеются изменить супругу в процессе?

мне совершенно понятны эти мысли о том, что современные женщины теряют женственность, что жить мужчинам с ними все сложнее. но взаимоотношения, семья - это вообще не развлекуха. и, как правило, когда не клеится, тут есть заслуга обеих сторон))
ifeya
14 янв, 2014 12:30 (UTC)
"отсюда вопрос: зачем мужчины связываются с этой отдельной категорией женщин?" - это хороший вопрос. В общем и целом, думаю, они стоят друг друга.

Здесь нет виноватой стороны, я считаю, одно влечёт другое, другое влечёт третье. Всё взаимосвязано. На мой взгляд в данной заметке есть попытка анализа одного из вопросов, актуального на данный момент, но не попытка докопаться к истокам во времена мамонтов и пещер, зарождения особенностей маскулинности и фемининности.
creosote_breeze
14 янв, 2014 12:54 (UTC)
кстати, да. я не сразу посмотрела на дату - думала, статья относительно новая, потому что тема-то с каждым днем все актуальнее. а потом гляжу - 2010 год.
ensoru
16 янв, 2014 12:25 (UTC)
Да, у меня тот же вопрос. Если уж женился на внешности, то чего удивляться потом, что ничего кроме внешности тебе не предлагают - НЕЧЕГО же предложить. Но тут есть ещё вот какой момент, мне кажется. Поскольку раньше женщины были своего рода товаром между родами, то теперь у женщин этой категории сложилось мнение, что они могут "торговать" собой сами и требовать за себя, прекрасную, столько, сколько могут получить. Но тут и вина мужчин немалая есть. Потому что не многие мужчины считают, что в женщине должно быть что-то кроме внешности и умения варить борщ. Ну и ещё кое-каких умений, желательно) - чтоб деньги на ветер не пускать)).
Вообще весь этот потребительский подход, у обоих полов, отвратителен.
Но тон статьи мне всё равно был очень неприятен, хотя отдельные идеи оттуда я тоже поддерживаю.
morseregruin
14 янв, 2014 06:32 (UTC)
Ужасная статья о консюмеризме в отношенях. Словно автора очень сильно допекла очередная феминистка и он решил таким псевдозавуалированным способом выразить свою обиду.
Феминизм, равно как и мужской шовинизм - вещи одинаково отвратительные.
Возмущение автора на тему надуманности родства душ - это вообще нечто фейерическое. :-) На чём же, как ни на оном, а также - взаимоуважении могут строится отношения?
Также очень удивило негодование в отношении статей типа "ХХ способов сделать женщину счастливой / довести до оргазма и т.п." Поразительно, но многие мужчины до сих пор не знают и не хотят знать даже тех примитивных вещей, которые пишутся в таких статейках. И это печалит меня как мужчину, создавая у женщин мнение о том, что "все мужики одинаковые".

В общем, как говорят, "аффтару низачот". :-)
ifeya
14 янв, 2014 12:01 (UTC)
Каждый увидел в этой заметке что-то своё...:)
ensoru
14 янв, 2014 09:14 (UTC)
А вот замечательная статья, которую мне сегодня супруг кинул) На ту же тему, но более взвешенно - про уважение к мужчине с детства.
http://extra-dao.livejournal.com/19779.html
streka_libel
15 янв, 2014 07:12 (UTC)
Странная статья. Такое ощущение что додумывал он ее прям во время написания. Сначала он пишет про женскую привлекательность, делая упор как раз на внешность. Сравнивая "полезность" жены с девушками по вызову и тетями для уборки. А потом, вдруг, после всех этих измышлений по пунктам для чего нужна жена (1.удовлетворять сексуально 2.прибирать в квартире.....) один единственный абзац пишет про создание гармонии, атмосферы и т.д. WTF?? Хотя это же очевидно, что ни тети для уборки ни девушки по вызову или секретарши с интимом этого сделать просто не смогут. Потому как бы он не хотел выдать эту статью за что-то такое духовное, в общем-то, как всегда, статья про стареющищх жен и нестареющих мужей.
Я поняла, что конкретно ты уловила в этой статье, но увы, в статье об этом мельком, вконце, и никак не вяжется с началом.
А так еще мысли:
Я конечно рада, что мужчина настолько в себе уверен, что он не заболеет, не станет инвалидом, а так же сохранит фигуру прекрасного Апполона до конца дней своих, что абсолютно не задумывается над вопросом "а что же я буду делать, если...). Что-то мне подсказывает что не будет его кормить и носить за ним горшочки его "секретарша с интимом" и даже "провинциалка, которая рада будет что у ее детей будет столичная прописка". Изначально идея посчитать деньгами семейные узы, любовь и близость провальна.
Вообще такое ощущение что в статье рассматриваются только жены истерички, других на свете нет. Ну, они ведь не в одночасье стали истеричками. ))) Как говорится "видели глазки, что ручки брали".
Конечный абзац с посылом к публике а-ля "задумайтесь" в данном случае смешон, неужели он думает, что те самые жены-истерички, как правило уверенные в своем мнении как в единой истине будут читать эту статью, а тем более думать над тем, в чем они уверены вот уже много лет. )))

А вот тут я ржала:
"Для чего мужчина вступает в брак?"
Кто не в курсах, по статистике более 50% браков заключается "потому что надо" и вариации на тему "чтоб как у всех".
И вот тут я тоже ржала:
"ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу!"
Если мужики не в курсах, отношения с детьми надо строить самому, безотносительно жены. Я понимаю, что большая часть из них мечтает проводить время по своему усмотрению, но при этом чтобы и жена умничка и дети его уважали. Если же изначально жена ведет себя по отношению к тебе как к пустому месту и от этого перенимают ее поведение дети, то здесь уже следует задуматься мужчине, что не так.

А в общем и целом, в наших реалиях, где непьющий мужик - уже счастье какие бы тараканы у него в голове ни были, да, эта статья написала в точку. Представляю толпу дурочек которые не умеют правильно высказать свои потребности или претензии мужчине - скандалят чтобы донести до него все что наболело, используют эту статью. БУдут подавлять желания собственные, в угоду мужику, пусть пьет пиво на диванчике, а то вдруг секретаршу по вызову гуглить начнет, вай-вай.

Посмотрела бы я на наших мужиков и на эту статейку в израиле, где требования к мужчине ого-го как высоки.
dialla
15 янв, 2014 17:05 (UTC)
Вот он -"Кризис среднего возраста". Отсюда в основном резкая смена курса, и порой не слишком адекватные оценки существующей ситуации. Ну и оправдания, разумеется, надо к этому непростому времени подобрать соответствующие... В 37-40 лет у мужчин происходит перелом сознания. Осознать и справиться с этим трудным периодом в жизни сложно. Но мужчины должны как минимум понимать, что с ними происходит и почему.
И еще, очень важно услышать и понять: " Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой."
kampara
24 янв, 2014 00:41 (UTC)
Мне было б интересно побольше почитать, что значит "умение зарядить собой воздух" (по мнению разных мужчин в т.ч.), а так - да, в заметке прослеживаются обида и усталость автора.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com