?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что плохого в порно?

В ленте поднялась интересная тема. Френд опубликовал ссылку на блогера, который рассказывает, а точнее сказать уличает, каких-то ребят, порнушка с которыми была выложена в интернет. На момент съёмки порнушки им было лет по 15-17, а сейчас, судя по фотографиям, чуть больше 20. Как и во многих такого формата публикациях, блогер даёт ссылки на страницы и фотографии участников, очень старательно по всем соц.сетям. До этого мне попадалась страничка целой группы активистов, которые уличали девушек в распутстве (девушки соглашались на секс за что-то).
И вот, знаете, я считаю, что в таких ситуациях самые мудаки - это вот такие блогеры-уличители. Я в целом не терплю людей, которые навязывают свои нравственные нормы другим. Считаю, что там, где начинается обсуждение и преследование того, кто и как с кем спит и кто кому молится, там заложен фундамент дикарства.
Я не вижу ничего плохого в любом сексе, если он по обоюдному согласию. Не вижу "зла" в порнухе, в проституции, в гомосексуализме и т.д. Если конкретное действие запрещено по закону конкретной страны - то или переезжай, или будь готов понести наказание. Но вот так чтобы всякие неудовлетворённые активисты или люди с психическими проблемами преследовали и уличали "блядство и распущенность" - это дикость.
Как Вы относитесь к таким вещам и ко всяким нравственным принципам?

Комментарии

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
ifeya
12 мар, 2014 16:06 (UTC)
А почему негативно относитесь к сексу с подростком? В разных культурах на этот счёт, кстати, разные воззрения.
dyshechka22
12 мар, 2014 09:50 (UTC)
А я вот присоединяюсь к Вам. Есть вещи, которых я не понимаю, но это не значит, что они плохие (если это не несет вред другим. конечно).
Я даже мужчин не осуждаю (хотя и не люблю), которые своим женам изменяют - это, пожалуй единственное - зачем врать. Но это тоже вопрос совести.)))
ifeya
12 мар, 2014 16:07 (UTC)
Для себя-то лично да, я тоже много что могу не принимать. Но если людям этого хочется и они получают от этого радость - на здоровье.
(без темы) - dyshechka22 - 14 мар, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
val1909
12 мар, 2014 09:51 (UTC)
Я могу только сказать от себя: для каждого существует своя норма распущенности. То что для меня кажется естественным, для кого-то будет считаться аморальным даже факт существования оного.
Не вижу зла ни в порно, ни в проституции, ни в гомосексуализме. Выражаю недовольство только по поводу педофилии.
А так... ко мне не лезут и ладно.
Жалко, что вешают ярлыки и "бросают камни" люди, у которых тоже рыльце пушистое.

ifeya
12 мар, 2014 16:09 (UTC)
Да, думаю, те кто таким занимается (бросанием камней) по сути более опасны.
А к педофилам Вы относите всех, кто интересуется, так сказать, гражданами и гражданочками до 18 лет или тех, кто совсем по детям (до начала половой зрелости)?
(без темы) - ifeya - 12 мар, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val1909 - 12 мар, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
alejandro
12 мар, 2014 09:51 (UTC)
Многие "нравственные" принципы перевернуты с ног на голову. Помну, в интернете нашумела история об учительнице, чьи частные фото выложил в сеть ее бывший бойфренд. И весь рунет бросился обличать ЕЕ!!! Такое ощущение, что у нас в стране никто сексом не занимается и даже голым дома не ходит.
В эротике и в порно ничего плохого нет, плохое в головах тех, кто разыгрывает из себя святошь, не замечая огромной вонючей массы собственных недостатков.
ifeya
12 мар, 2014 16:11 (UTC)
Не знаю историю про учительницу, но жаль её стало уже по описанию.

В фейсбуке мне понравилось как написали об этом "нравственная патология".
(без темы) - alejandro - 12 мар, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ifeya
12 мар, 2014 16:11 (UTC)
Из серии "ваша социальная активность попахивает сексуальной пассивностью"?:)
(Удалённый комментарий)
hipparion
12 мар, 2014 09:56 (UTC)
...или меняй закон )
Согласна, агрессивную ксенофобию в любом проявлении ненавижу.
satimon
12 мар, 2014 10:22 (UTC)
Я полностью с тобой согласен.
jaana_frieda
12 мар, 2014 10:56 (UTC)
Я не вижу ничего плохого в любом сексе, если он по обоюдному согласию. Не вижу "зла" в порнухе, в проституции, в гомосексуализме и т.д. Если конкретное действие запрещено по закону конкретной страны - то или переезжай, или будь готов понести наказание. Но вот так чтобы всякие неудовлетворённые активисты или люди с психическими проблемами преследовали и уличали "блядство и распущенность" - это дикость.
с этим согласна.

но не понимаю одного
Френд опубликовал ссылку на блогера, который рассказывает, а точнее сказать уличает, каких-то ребят, порнушка с которыми была выложена в интернет. На момент съёмки порнушки им было лет по 15-17, а сейчас, судя по фотографиям, чуть больше 20.
зачем они выкладывали эти видео в сеть?
Для меня вот это тайна за семью печатями. Будь человек хоть трижды гомосексуалистом, развратником, садомазохистом и тому подобное, зачем этим бравировать?
Хочу чтобы мне кто-нибудь объяснил: на ютуб выставлять - зачем? Что этим сказать хотели?
ifeya
12 мар, 2014 16:14 (UTC)
Ну есть такая черта, особенность личности, - демонстративность. Возможно поэтому. Возможно, вообще не они выкладывали, а те с кем они поделились - этого не знаю. И, наконец, третий вариант: возможно, они расценили это как искусство, которым нужно поделиться:) Кстати, есть ведь ценители порнухи и даже премии какие-то в этой области.
ensoru
12 мар, 2014 11:32 (UTC)
Я с Вами солидарна абсолютно - и по поводу мудаков, и по поводу норм.
natalia_lvovna
12 мар, 2014 11:36 (UTC)
У каждого свои принципы и с ними приходиться уживаться, если не можешь принять и понять.
Даже внутри меня иногда происходит дисбаланс, если одно с другим не складывается.
Я сама представитель ЛГБТ-сообщества, и не люблю гомофобов. Недавно один известный гей, с которым случился скандал, сказал, что гомофобия так же "не излечима" как и гомосексуальность, поэтому к этому нам надо относиться снисходительно, и я пересмотрела свои взгляды. Теперь мне не хочется откровенно возмущаться, если человек выражает недовольство и не понимает ЛГБТ-представителей, я понимаю его позицию, как свою.

ifeya
12 мар, 2014 16:16 (UTC)
Это да. Кажется мне, в мире вообще на любое проявление энергии возникает энергия балансирующая первое проявление.
(без темы) - alejandro - 12 мар, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - natalia_lvovna - 13 мар, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
shepsy
12 мар, 2014 11:58 (UTC)
Согласна. Секс и вера - то, что каждый выбирает для себя сам. Если все участники не против и не навязываются другим.
marta_n
12 мар, 2014 12:28 (UTC)
Мы все знаем, что люди делают ЭТО, что есть порно и т.д. Вокруг секса накручено уйма всего, социум постоянно лезет в постель к людям. Каждый человек волен распоряжаться своим телом как ему хочется, если он не причиняет вреда, насилия при этом другим. Вот и вся моя точка зрения.
А нравственные обличители, видимо, отыгрывают свои внутренние запреты и пытаются "мстить" тем, у кого этих запретов нет.
ifeya
12 мар, 2014 16:16 (UTC)
А если вред и насилие по взаимному согласию?:)
(без темы) - marta_n - 12 мар, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
kampara
12 мар, 2014 13:11 (UTC)
"И вот, знаете, я считаю, что в таких ситуациях самые мудаки - это вот такие блогеры-уличители. "
+1. Нефиг лезть в чужую спальню. Если все происходящее там - по согласию всех участников. Правда, сложный момент с несовершеннолетием. Манипулируют ли 15ти летним взрослые предприимчивые дяди или он отдает себе отчет в том, что делает? Этично ли, как в некоторых религиях практикуется, что взрослый мужчина ведет половую жизнь с 8ми летней девочкой? Это как раз для меня дикарство. Ребят в любом случае не осуждаю.

Edited at 2014-03-12 13:52 (UTC)
ifeya
12 мар, 2014 16:19 (UTC)
Да, я тоже педофилию для себя разделяю на условно истинную и на растиражированную в социуме. Если ребёнку 8 лет, он неполовозрелый. Значит, для секса не приспособлен. Если же это девушка или парень 15 лет и всё у них там ого-го, особенно у нынешних подростков, которые обгоняют по развитию, то не вижу смысла бить тревогу. Ну может ума мало, но у некоторых и в 60 его мало, так что же делать:)
morseregruin
12 мар, 2014 14:03 (UTC)
Любая сексуальная активность человека, я считаю, не является чем-либо подлежащим обсуждению и/или порицанию, пока она не выходит за пределы его спальни/дома/гаража.
Ханжеское порицание является лишь выражением комплексов самого порицающего.
И ведь смотрел же сей товарищь вышеозначенное порно? А если да - то с какой целью? Уж точно не потому, что оно вызывало у него жутое отвращение. :-)

С другой стороны, я негатмвно отношусь к сексуальной активности человека до 18 лет (не навязываю никому своё мнение), но сугубо с мистмческой точки зрения.
ifeya
12 мар, 2014 16:21 (UTC)
Наверное, порицатель ответил бы Вам, что таки вышло ведь за пределы - на трекер.
(без темы) - morseregruin - 13 мар, 2014 05:56 (UTC) - Развернуть
person_of_rain
12 мар, 2014 14:45 (UTC)
Давно уже заметила, что за каждым таким "моралистом" скрываются аналогичные грешки юности/зрелости, и чем агрессивнее "мораль" таких людей, тем больше эти грехи. Которые, кстати, могут оказаться и не грехами вовсе, а всего лишь другой ориентацией или сугубо личными способами сексуального удовлетворения, но вот поди ж ты - мучают они их, за то они и мстят за это другим.
ifeya
12 мар, 2014 16:21 (UTC)
Бывшие курильщики обычно более нетерпимы к курильщикам нынешним, чем те, кто не курил никогда:)
(без темы) - person_of_rain - 12 мар, 2014 17:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com