?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дамы и господа, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением и наблюдениями. За последние два года я сильно ослабила работу через интернет и, как я понимаю, успела упустить новые (или, скорее, набравшие обороты) тенденции в этой сфере. Например, говорят, что видеоблоги, вебинары и подобное сейчас на пике популярности и без этого сложно работать через интернет. Интересуют ваши наблюдения в целом (насчёт аудитории, активности, отклика и особенностей в фейсбуке, инстаграмме, ЖЖ, твиттере и пр).
"Профиль" чем я занимаюсь в целом вы, вроде, все в курсе. Что касается людей, на которых я ориентируюсь (и о какой аудитории речь, соответственно), то можно описать так: от 25 лет, интеллектуально развитые и стремящиеся к саморазвитию (и интересующиеся, соответственно, темами эзотерики, практической магии, таро, психологии и т.д.), готовые думать, рассуждать и что-то реально делать, а не просто конвейерно лайкать умные цитаты с красивыми картинками. Точно не целевая аудитория всяких "битв экстрасенсов", "баб Нюр" или там "психологии высокоранговых самцов".

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
thirtytwogods
25 июл, 2016 13:59 (UTC)
Скажу за себя -- мне удобнее всего текстовый формат типа блога.
Видео не всегда удобно смотреть и оно тяжелее грузится, вебинары -- тоже требуют логистики кв плане "как собрать всех этих людей в конкретный момент".
Инстаграмм и твиттер -- это, ИМХО, как раз "конвейерно лайкать умные цитаты с красивыми картинками". Фейсбук с ВК, по большей части, тоже.
ifeya
25 июл, 2016 14:05 (UTC)
А как тебе кажется, ЖЖ живой?:) ну по сравнению с двухлетней давностью, например.
thirtytwogods
27 июл, 2016 19:03 (UTC)
Живой, но такой, полуподпольный.
И пишут активно, и комментируют активно, но скорее "в узких кругах" где все друг друга знают, чем на широкую публику.
wzfun
25 июл, 2016 14:38 (UTC)

Видеоблоги да, сила. Быстро, просто, эффективно.

ifeya
25 июл, 2016 14:50 (UTC)
Для восприятия в смысле?
А вы больше читаете или видео смотрите?
wzfun
25 июл, 2016 16:04 (UTC)

Скажу банальность — психика больше доверяет говорящей картинке, чем просто голому тексту. К тому же на видео быстрее наговорить текст, чем писать его буквами.


Текст хорош, когда надо выкладывать структурированную информацию — списки, цифры и т.п.

unn_sens
27 июл, 2016 15:39 (UTC)
в том-то и дело, что видео часто содержат "поток сознания" на тему, неструктурированную информацию. Смотришь полчаса-сорок минут, одна вода, и радуешься паре мыслей.
В текстах такого нет, сразу можно просмотреть и негодное отбросить, без потери времени.
С другой стороны, текст можно перечитывать - с видео такого делать не будешь.
Имхо, тексты гораздо глубже во всех смыслах

Но кому-то больше видео нравятся, в них много плюшек, заигрываний с аудиторией, личного очарования, иллюзии соучастия.
wzfun
27 июл, 2016 16:36 (UTC)

Всё это верно, но видеть автора вживую — дорогого стоит.

unn_sens
27 июл, 2016 16:39 (UTC)
это да, облик многое добавляет, особенно если уметь видеть.
Но чаще это не в пользу видеоформата...
ifeya
6 сент, 2016 16:02 (UTC)
Спасибо, интересные мысли, резонируют!
darkiya_v
25 июл, 2016 15:47 (UTC)
Видеоблоги хороши там, где надо именно показывать (как катать свечи или что-то такое практическое). Когда просто специалист сидит вещает - не вижу смысла, можно то же самое в аудио записать, можно в текст - кому надо, найдет время ознакомиться. Разве что видео презентацию себя как специалиста сделать на неск. секунд, чтобы больше доверия к вам было, для многих важно видеть, к кому они обращаются. И по психологической работе видео формат может быть удобен, чтобы видеть обратную связь обеим сторонам в диалоге, но не для всех клиентов это комфортно.

Edited at 2016-07-25 15:49 (UTC)
ifeya
25 июл, 2016 17:47 (UTC)
Я по себе заметила, что если листаю видео и его аналоги есть в иных форматах (ну или мне кажется, что они есть), то я включу видео если оно не более 5 минут. На многие вебинары не дохожу по причине времени тоже, потом гуглю и быстро прочитываю материал аналогичный.
darkiya_v
25 июл, 2016 17:51 (UTC)
.
Я вообще видео люблю начать с середины, чтобы пропустить ненужную приветственную муть, если за пару секунд не заинтересовало - то нафиг :>
Правда, есть практические блоги, которые смотрю от и до, но они по другой теме.

Edited at 2016-07-25 17:52 (UTC)
ifeya
25 июл, 2016 18:11 (UTC)
Re: .
Вот и я время жалею. Вчера по совету решила посмотреть вебинар одного психолога. Ёлки-палки...50% времени я слушала про то, как крут этот вебинар и больше такого, да за такое короткое время, да забесплано нигде мы не найдём. Такие штуки меня убивают. У меня отторжение к вебинарам образовалось в том числе из-за подобного навязчивого маркетинга.
ann_rioval
25 июл, 2016 19:13 (UTC)
Фейсбук?
ifeya
25 июл, 2016 19:27 (UTC)
Фейсбук мне нравится в плане аудитории и её активности. Но напрягает, что френдить не знакомых по правилам вообще-то запрещено. И пару раз такое было, что мне приходило уведомление из серии "или вы убираете свои запросы, или мы вас баним" . А если хочешь познакомиться и отправляешь человеку сообщение, а он не в друзьях, оно уходим у него в папку спама.
ann_rioval
25 июл, 2016 19:41 (UTC)
Для таких целей там можно создавать группы. И уже в группу приглашать.
ifeya
25 июл, 2016 19:55 (UTC)
Но приглашать либо уже тех, кто в друзьях, либо постоянно крутить рекламу.
napoli
25 июл, 2016 19:24 (UTC)
У меня в ленте есть пара людей, что постят видео. У меня каждый раз реакция, что ну вот, опять видео. Тот же текст можно прочитать в 10 раз быстрее. Каждый раз откладываю видео на потом, и когда "потом" набирается на несколько часов, я решаю в результате их не тратить. Хотя, конечно, всё зависит от авторитета лектора. Видео Касталии и прочих супер-важных людей иногда нахожу время посмотреть.

Тот комментатор выше, что высказался в пользу видео, в другой теме говорил о своих сложных отношениях с чтением. Так что видео, в которых кроме персоны лектора больше ничего визуально полезного нет, будут полезны только людям со спецификой восприятия информации.
ifeya
25 июл, 2016 19:54 (UTC)
Вот у меня примерно так же. Причём, даже видео уважаемых мною людей я смотрю редко - всё таки темп речи, сложность промотки без потери смысла, в то время как с текстом можно поступить быстро с меньшей потерей (хотя, читаю я медленно, всё равно быстрее получается).
wzfun
27 июл, 2016 16:46 (UTC)

Да, мне лень читать.
:-)


Хотя дело не только в лени. Текст — это такая форма присутствия автора. По мне — лучше пусть автор присутствует как можно более «целиком». Помню давным-давно читал я запоем Ошо Раджниша. Читал в русском переводе. Потом решил начать читать его же в оригинале, на английском. Привкус был существенно другой. А потом появилась возможность смотреть его беседы на видео. Это был самый смак! Чем больше автора, тем лучше.
:-)

nemo2001
15 авг, 2016 22:42 (UTC)
Согласна со всем, что здесь говорилось в пользу текстов по сравнению с видео.

Жж однозначно удобней для серьёзных разговоров, чем ФБ.

Вконтактом мало пользуюсь, потому может не понимаю чего, КМК там нет тэгов и т.о. нормальной архивации и тредов разговорных удобных как в жж. И это сильно снижает варианты использования.



Edited at 2016-08-15 22:43 (UTC)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com